Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Торговля остаётся самым популярным видом предпринимательства

23.07.2013
0

Торговля остаётся самым популярным видом предпринимательства. А по количеству торговых площадей мы и вовсе превышаем утвержденные нормативы. Однако владимирскому бизнесу, в том числе и торговле, ещё есть куда расти. О развитии малого и среднего предпринимательства в региона сегодня журналистам рассказал Валерий Скорик - директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг.

Развивать малый бизнес и увеличивать его роль в экономической жизни региона. Именно для достижения этих целей в 2011 году в нашей области вступила в целевую программу, направленную на поддержку малого и среднего предпринимательства. Ежегодно как из областного , так и из федерального кошелька выделяются колоссальные суммы на её реализацию. Только за этот год планируется потратить порядка 250 млн рублей. И нужно отметить, за несколько лет программа успела принести неплохие результаты. Так, в регионе удалось создать дополнительно более 2 тысяч рабочих мест.

Валерий СКОРИК, директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области:
"Программа эффективна! Она практически является инвестиционной. И в капитализации экономики области, повышения её оснащенности и конкурентноспособности - способствует она очень. И заметно содействует. То есть её видать в экономических показателях и не плохо видать эту программу".

Впрочем, многие бизнесмены сегодня нуждаются не только в финансовой поддержке. До недавнего времени в незавидном положении находились местные производители:для их товаров на прилавках магазинов никак не могли найти места. Нашумевшая акция "Покупай Владимирское..." несколько изменила ситуацию. Местной продукции в торговых точках стало значительно больше. К акции присоединились порядка 2000 магазинов. Теперь, зайдя в супермаркет, каждый покупатель сможет запросто определить - какой товар произведен в 33 регионе: под каждым из продуктов наклеен специальный стикер. Правда, сами торговые точки были не в восторге от такой идеи.

Валерий СКОРИК, директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области:
"Наши были недовольны руководители торговых точек, поскольку это дополнительная работа. Надо следить за этим, надо смотреть за этим и нести ответственность, что бы продукция наших предпринимателей была идентифицирована.Цветом! Не ценой! Не коим образом!"

На достигнутых результатах местные производители останавливаться не должны - уверен Валерий Скорик. Наша продукция конкурентноспособна, а потому сейчас нужно приложить все усилия, для того чтобы прорваться уже на европейский рынок.

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты