Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

На краю Ямы

17.09.2013
0

Мост в южную промзону находится в аварийном состоянии. Сотрудники ГИБДД пятый год бьют тревогу - недалеко и до трагедии. Пути разрешения тревожной ситуации сегодня искали в мэрии. На комитете по жизнеобеспечению города.

Ещё в 2008-ом обследование моста показало - путепровод находится в аварийном состоянии и требует срочного ремонта. Однако до сих пор никаких подвижек не произошло. Покрытие день ото дня разрушается, и даже невооружённым глазом видны сквозные дыры, через которые проглядывает арматура.
Александр НИКИФОРОВ, зам.начальника УГИБДД УМВД по городу Владимиру:
Разрушение бордюрного ограждения, отсутствие искусственного освещения, швы уже в негодность все пришли, видно уже и куски арматуры, которые видно на путепроводе, тротуары там тоже находятся в не очень пристойном состоянии. Всё это создает опасность дорожному движению, пробковые ситуации и также опасность для прохождения подвижного состава».
Под мостом проходит железнодорожная магистраль, по которой в том числе курсирует "Сапсан", ездят грузовые поезда. Кстати, вибрация, возникающая при движении составов, вместе с давлением большегрузов вносит свою лепту в разрушение конструкции 67-го года постройки. С опаской едут по мосту автомобилисты, рискуют жизнью и пешеходы.
Алексей, автолюбитель:
«Очень плохое. Я не знаю, как маленькие машины ездят. У меня-то нормально, колёса большие. Скоро рассыпется, наверное. Надо делать».
Николай Иванович, пешеход:
«Очень плохо, особенно лестница. пора бы уже и сделать».
Делать предстоит МКУ "Благоустройство" - мост находится на балансе муниципального предприятия. Специалисты видят два выхода - менее затратный капремонт, который продлит срок эксплуатации ещё на 30 лет; или же глобальная реконструкция. Во втором случае мост прослужит уже 70 лет, зато городской казны на его проведение не хватит. Если капремонт обойдётся в 50 миллионов, то реконструкция аж в 139.
Сергей САХАРОВ, глава города Владимира:
«Если брать стратегически, стратегическими большими категориями - реконструкция для нас более спасительный вариант. Но учитывая, что мост находится в аварийном состоянии, эти меры необходимо принимать сейчас в конце года, разговаривая с РЖД, разговаривая с областной администрацией, как мы сообща сделали дамбу».
И ремонтировать частями не получится. Конструкция предполагает обновление всех элементов путепровода.
Александр ЕРАШОВ, директор МКУ "Благоустройство":
«Путепровод частично отремонтировать нельзя. Одно из предписаний ГИБДД - о поручнях. Они вмоноличены в блок. Поменять поручни просто так невозможно - нужно менять плиту, плиту разберём - здесь подпорные устройства разрушены. И пошло друг за другом».
Тем не менее, в МКУ "Благоустройство" обещают в конце месяца слегка подлатать дыры в тротуарах. Дабы избежать трагедий.

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты