Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Поддержи отечественного производителя

20.02.2014
0

Акции «Покупай Владимирское! Покупай Российское!» скоро исполнится год. Ее промежуточные итоги сегодня подвели на совещании, созванном первым замом губернатора Алексеем Марченко. Тему продолжит Константин Роик.

За время проведения акции в области состоялось несколько событий, приуроченных к ней: Межрегиональный экономический форум, выставка «ВладПродЭкспо», Агрокультурная и Рождественская выставки-ярмарки, ярмарки «выходного дня». Реализация акции дала определенный эффект. В магазинах области заметно увеличилась доля местной продукции. Выросли и объемы производства.
Наталья МАЙ, директор департамента развития развития предпринимательства, торговли и сферы услуг:
«В целом акция показала положительную динамику продаж местной продукции. По данным Владимирстата объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в производстве пищевых продуктов, включая напитки в 2013 г. составил 85,3 млрд. рублей, что на 21,4% больше, чем в 2012г».
Популяризация и продвижение местной продукции на территории региона и за его пределами. Такую цель ставили инициаторы акции почти год назад. Задумка призвана была мобилизовать предприятия торговли на реализацию нашей региональной продукции. На совещании в белом доме признали - владимирские товары отличаются хорошим качеством и могут конкурировать с другими продуктами за пределами области. Но и здесь не обошлось без пресловутой ложки дегтя. Собравшиеся отметили, что наш производитель слабо работает с федеральными сетЯми.
Алексей МАРЧЕНКО, первый заместитель губернатора Владимирской области:
«Мы проводили проверки, работаем внимательно, наблюдаем,за продвижением наших товаров. федеральные сети так или иначе не отреагировали на сегодня на нашу инициативу. Например, представленность в них молочной продукции, колбасных изделий, хлеба ниже, чем в региональных магазинах. нет местных яиц, макаронных изделий, плодоовощных консервов. За период проведения акции наших товаров больше не стало, а по некоторым позициям произошло даже снижение».
Чиновники согласны: владимирские производители выпускают недостаточно собственных товаров. Что уж говорить о выходе на федеральный рынок, если не закрывается потребность жителей региона. Но, по словам участников круглого стола, эта задача решаема. Рецепты есть.
Александр ТРУТНЕВ, первый заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия:
«Необходимо расширить рекламу продуктов местных товаропроизводителей и региональных брендов, продолжить практику проведения ежеквартальных контрольных закупок. Мы этим будем заниматься. Самом собой, будем проводить выставки, ярмарки, фестивали по пропаганде полезных свойств натуральных пищевых продуктов, наподобие того фестиваля, что прошел в прошлом году, это фестиваль молока».
В Белом доме решили: акция будет продолжена. Ведь результаты сыграли на руку местному производителю и пополнили областную казну. Константин Роик, Александр Горшков, телеканал «Вариант».

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты