Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Авиатор, влюбленный в небо

24.08.2015
0
скачать
Владимирский авиамоделист сконструировал собственный самолет. Алексей Люлин уже протестировал низкоплан и теперь занимается его доработкой. Скоро ли владимирский мечтатель полетит в небо Алексей рассказал нашему телеканалу.
Алексей Люлин, авиамоделист:"Мне очень нравилось летать. Воздух - это совершенно другая стихия, которую словами не опишешь. Это надо попробовать. Это тоже самое как люди в горы лезут, под воду ныряют."Первым делом - самолеты... Алексей еще в детстве заболел небом. Будучи школьником записался в кружок авиамоделирования. 5 лет занимался парашютным спортом. А в армии ему доверили управлять вертолетом Ми-2. Построить собственный самолет - мечта детства. Несколько лет назад владимирецпобывав на слете малой авиации в Семязино. Решил мечту воплотить в жизнь.  Алексей Люлин, авиамоделист:"Это не самолет для перелетов, это самолет выходного дня: приехать и отдохнуть душой, сесть, взлететь, получить удовольствие просто где-то рядом с аэродромом, как-то немножко порулить."5 лет понадобилось Алексею на сборку личного самолета. Шаг за шагом кустарным способом он собрал планер на даче. Затраты оказались минимальными. Большинство комплектующих, включая самое дорогое - двигатель, помогли найти друзья. Алексей установил приемник воздушных давлений, который трубками связан с указателями скорости, вариометр, отвечающий за скорость изменения высоты, индикатор 2ТЦТ-47, регулирующий температуру головок двигателя. Теперь созданный с нуля самолет оснащен всеми необходимыми приборами контроля полета. - Высотомер - это высота полета, указатель скорости, воздушной скорости. Не как на машине, а относительно воздуха, как мы летим.Алексей перевез низкоплан на аэродром и даже успел "поднять на крыло", то есть протестировать с помощью приглашенного пилота. Самолет взлетел пока на незначительную высоту, оторвавшись от земли на 5 метров. Зато потом  летчик-испытатель указал Алексею, что нужно исправить и доработать. Владимирец сделал технические люки на крыльях, чтобы контролировать механизм управления в полете, переделал газ, чтобы карбюраторы работали синхронно.Константин Роик, корреспондент телеканала "Вариант": "В принципе самолет практически готов к полёту, остались небольшие доработки - установить обогрев для карбюратора в холодное время и закрыть его капотом".Но взлетать Алексею пока нельзя. Во-первых, воздушное судно после всех доработок необходимо протестировать снова. А чтобы получить доступ к небу, то есть самому сесть за штурвал Алексей обязан пройти обучение и получить сертифицированные документы в авиационном центре или аэроклубе. Алексей Люлин, авиамоделист: "Так как я в общем-то еще учусь в авиации полетам меня еще обучают, поэтому мне нужно определенное количество часов налетать, чтобы я мог управлять. то есть у меня есть определенный навык полетов на вертолете.  Это было давно и все-таки техника пилотирования вертолета - это разные техники пилотирования".Для того, чтобы управлять самолетом, говорит Алексей, необходимо иметь порядка 70 часов опыта в воздухе. К концу текущего года владимирец планирует закончить работы над самолетом и уже в следующем получить лицензию на полеты. Чтобы через год, летом исполнить свою мечту, взмыть в небо в роли пилота собственного самолета. Константин Роик, Алексей Кандалов, телеканал "Вариант".

Константин Роик, Алексей Кандалов

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты