Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Покупайте с умом!

06.07.2016
0
скачать
В последнее время в регионе участились жалобы на продавцов мебели. Ежемесячно в управление Роспотребнадзора по Владимирской области поступает от 30 до 50-ти обращений от недовольных покупателей. Однако, по словам специалистов, зачастую покупатели сами совершают ошибки. Какие? - узнал Кирилл Ужегов.
Алексей Зайцев, недовольный покупатель
Не было особо заметно, что тут есть какая-то дыра. А дома я все это распаковал и обнаружил вот такую вот красоту."
Алексей въехал в новую квартиру, сделал ремонт и решил приобрести мебель в одном из недорогих салонов города. Как и прописано в договоре - привезли заказ 4 июля. Стол и стулья Алексей осматривать досконально не стал и расписался в акте приема. Брак  обнаружил дома - дыра в сиденье и ножки разной длинны. Алексей обратился в магазин, там посоветовали написать заявление на гарантийный ремонт, что он и сделал. А на следующий день в салоне мебели сообщили, что этот случай не гарантийный и никакой мастер не приедет. И предложили Алексею отдать мебель на экспертизу. Для этого стул надо привезти на ближайший склад в другой город. 
Алексей Зайцев, недовольный покупатель
"Они мне указывают в договор, подписанный мною 28 мая. Там есть действительно это пункт, что в случае возврата мебели, покупатель самостоятельно транспортирует ее на склад. И стоит звездочка. А где этот склад не понятно. В договоре не указано, что он в Нижнем Новгороде." А такой пункт договора уже  рассматривается как ущемление прав потребителей, отмечают в Роспотребнадзоре. Согласно пункту 7 восемнадцатой статьи Закона о защите прав потребителей, если товар находится на гарантийном сроке, то его доставку обеспечивает продавец. В противном случае, продавцу грозит административное наказание.
Наталия Найдёнова, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Владимирской области
"В законе, в восемнадцатой статье также говорится о том, что потребитель имеет право предъявить свои претензии по качеству товара либо продавцу, либо уполномоченной организации, либо производителю. Это уже на выбор покупателя самого - потребителя."
Специалисты Роспотребнадзора также советуют при получении упакованного товара прописывать в акте, что он принят, но без проверки внутренней комплектации. Ну, и конечно, следует обращаться в проверенные магазины и заранее читать отзывы о продавце в интернете. Если же у вас есть претензии к продавцу или производителю, а он на контакт не идет, можно обращаться за консультацией в областное управление Роспотребнадзора по телефонам 8-800-200-05-45 или 45-10-70. Кроме того, можно позвонить в Консультационный центр по телефону 53-57-28. Там помогут бесплатно составить заявление в суд на недобросовестного продавца или производителя. К слову, почти в 99-ти процентах случаев потребители выигрывают подобные дела. Что же касается случая Алексея, то ему придется оспаривать договор и обращаться в суд. 
Кирилл Ужегов, Алексей Кндалов, телеканал "Вариант".

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты