Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Тринадцать тысяч предотвращённых трагедий с начала этого года

31.10.2016
0
скачать
Столько заявок об утечке газа за девять месяцев приняла диспетчерская служба АО "Газпром-газораспределение Владимир" по номеру 04. По статистике, именно там, где годами не проводится техническое обслуживание, и возникают аварии. Один рабочий вместе с диспетчерской службой газовиков провела наша съёмочная группа.
"Начало маршрута. Поиск Восток 3. Конец маршрута."
Вот так выглядит работа современного диспетчера аварийно-газовой службы. Благодаря комплексной информационной системе "Мегаполис", карта на компьютере управляется голосом диспетчера. От момента принятия заявки до составления точного маршрута - несколько минут. Всего в диспетчерской службе - шесть человек. Непосредственно от них заявка попадает к дежурной аварийной бригаде, которая в течение 5 минут отправляется на выезд. Круглосуточно дежурит три таких бригады. Семьдесят восемь процентов обращений - утечки через резьбовые соединения, краны газовых плит, нарушения в работе счётчиков, колонок и котлов. Газовики готовы всем помочь, но некоторые граждане сознательно не пускают к себе представителей службы - особенно те, кто самовольно установил газовое оборудование. Что недопустимо. 
Михаил Миденко, зам. генерального директора-главный инженер АО "Газпром-газораспределение Владимир" в городе Владимире
"За 2016-ый год было обнаружено 271 незаконное подключение. Бывают у нас проблемы ещё связанные с тем, что некачественные вентиляционные домовые каналы. То есть житель, имеющий газовое оборудование, должен не менее двух раз в год производить его проверку во внешней организации."
Незаконное подключение грозит не только последующим отключением от голубого топлива, но и более страшными последствиями. Из-за самовольно и зачастую неправильно подключённого оборудования гибнут люди. В начале этого года в Собинке двое взрослых людей отравились угарным газом и их не смогли спасти. Какое-либо газовое оборудование сегодня есть практически во всех многоквартирных и частных домах областного центра. С плановым выездом мы на улице Разина.
Светлана Барашкова, корреспондент телеканала "Вариант"
"Объявление о том, что в доме будет проводиться техническое обслуживание и ремонт газового оборудования должно быть размещено за трое суток до дня проверки. Тогда все жильцы дома будут оповещены о том, что в указанное время они должны находиться в своих квартирах."
Если собственников дома в назначенное время нет - нужно договариваться отдельно. Ради своей же безопасности и безопасности соседей. Валентина Викторовна признаётся - газовиков встречает первый раз за год. Но обслуживания с такой регулярностью ей вполне достаточно. У женщины - плита и газовая колонка.
Валентина Фёдорова, житель ул. Разина
"Колонки установлены у нас в доме с самого начала. То есть по проекту. Поэтому, с одной стороны это вроде бы и хорошо, а с другой... ну не знаю, нам нравится."
В руках у слесаря - газоанализатор, с помощью которого он ищет утечку газа. Здесь её не обнаружено. А зажжённой спичкой специалист проверяет тягу.
Илья Терентьев, слесарь службы домовых сетей АО "Газпром-газораспределение Владимир" в городе Владимире
"Если бы не было тяги, то спичка горела бы кверху и дым бы туда не засасывался. Соответственно, если бы тяги не было, то и колонка, и газовое оборудование не были бы пригодны для дальнейшей эксплуатации. Но здесь с тягой всё прекрасно."
Визит в квартиру - ещё не всё: специалисты должны проверить и состояние общедомового газопровода. Ежедневно на плановое техническое обслуживание в соответствии с графиком выезжают по три бригады. 
Александр Солонин, слесарь службы домовых сетей АО "Газпром-газораспределение Владимир" в городе Владимире
"Вердикт таков, что утечки газа нет, во входящем газопроводе всё в порядке."
В зоне ответственности АО "Газпром-газораспределение Владимир" по всему региону - пятьсот семьдесят две тысячи квартир. Газовики напоминают - только при условии сознательности жителей области всё оборудование в регионе будет под контролем. Ремонтную заявку на обслуживание котла или колонки можно составить по номерам 53-12-15, 77-83-14 или на бесплатный федеральный номер 8-800-100-47-07. 
Светлана Барашкова, Алексей Ковалёв, телеканал "Вариант".

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты