Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Ровно треть всех работ на мосту через Клязьму уже завершены

03.08.2017
0
скачать
В настоящее время ведутся дорожные работы на левой части моста со стороны города. Сегодня члены регионального отделения Общероссийского народного фронта проверили ход и качество ремонтных работ. К ним присоединилась и наша съемочная группа.
Оставить без внимания важную дорожную артерию общественники просто не смогли. Ведь во время прошлого ремонта моста - 4 года назад - власти заявили о применении новых технологий, благодаря которым ремонт не потребуется довольно долго. Однако дорожное покрытие пришло в негодность менее, чем за три года. В этот раз конкурс  выиграла компания, у которой нет опыта в ремонте мостов. Но в мэрии говорят - компания проверенная. 
Павел Богов, начальник отдела контроля технического надзора администрации города Владимира
"С данной подрядной организацией мы работали и в прошлом году. И теперь работаем. В принципе, если возникали какие-то замечания в процессе ремонта, подрядчик в оперативном порядке их устранила. Поэтому никаких нареканий к их работе у нас нет."
Всего за 30 дней подрядчик должен отремонтировать более 6 тысяч квадратных метров дорожного покрытия и залить 28 деформационных швов. В них как раз и кроется секрет долговечности моста. Для их заливки теперь используют новую битумно-полимерную мастику. Материал уже несколько лет применяется при строительстве аэродромов. И нагрузки, которые он выдерживает там, говорят о его прочности и долговечности. 
Максим Отставнов, представитель компании производителя битумно-полимерного герметика
"Нагрузка на него происходит одновременно более 80-100 тонн, и швы не разрываются и остаются на месте. Мы говорим о том, что на дороге гораздо меньше нагрузки одновременно как динамических, так и статических. Поэтому здесь будут гораздо дольше выдерживаться нагрузки."
Битумный материал привозят в небольших коробках, примерно по 15 килограммов. Для заливки швов его нагревают до 170 градусов вместе с щебнем. Секрет долговечности материала прост -  высокая эластичность материала позволяет ему не деформироваться в ходе эксплуатации. 
"То есть он не трескается при минусовых температурах и не растекается при высоких положительных. В целом, материал очень крепкий. Даже, хотите, могу коробку всю поднять."
Такую мастику в областной центре применяют впервые. Однако, по региону ее уже используют при ремонте мостов третий год. И специалисты отдела мостов и искусственных сооружений Владупрадора уже смогли высоко оценить качество битумной смеси. 
Владимир Синицын, начальник отдела мостов и искусственных сооружений  ГБУ "Владупрадор"
"Я хочу сказать, что это материал зарекомендовал себя, как хороший заменитель импортных. Типа того же "Битумарти", который гораздо дороже чем этот Технониколь -42. Хороший материал."
Предыдущий подрядчик, ремонтирующий мост, не уделил соответствующего внимания качеству заливки деформационных швов. От которых и пошло разрушение покрытия. В данном случае все нюансы учтены. Более того, подрядчик надеется, что сможет закончить ремонт моста чуть раньше обещанного срока.  
Евгений Семенов, заместитель директора компании-подрядчика
"Мы примерно рассчитывали по 8 дней на одну полосу. Но могут случиться какие-то непредвиденные обстоятельства или работы. Погода может внести свои коррективы. Мы, конечно, будем стараться и прикладывать все усилия, чтобы закончить раньше. Просто не все работы можно организовать в постоянном режиме."
Для ускорения работ есть все предпосылки, уверены строители. За 9 дней они не только отремонтировали треть дороги, но и выполнили бОльшую часть работ по подготовке следующей полосы. Стоит отметить, что по окончанию ремонтных работ подрядчик дает гарантию качества - на четыре года. А активисты народного фронта обещают и дальше следить за ходом работ на мосту через Клязьму. 
Сергей Федяев, активист регионального отделения Общероссийского народного фронта
"Сегодня мы получили довольно подробное разъяснение, какие работы здесь проводятся, циклы этих работ. Поэтапно было все рассказано. Мы как бы удовлетворены сегодняшней встречей на данном объекте."
Помимо этого общественники продолжат свою работу по контролю качества дорожных работ по всей области. И ближе к осени активисты ОНФ вместе с экспертами дорожных служб дадут свою оценку всем работам по ремонту дорожного покрытия, проведенным в регионе за текущее лето. 
Кирилл Ужегов, Дмитрий Анатольев, телеканал "Вариант".

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Октябрь 2017 
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Сколько времени в день вы проводите в интернете?

меньше часа

от 2 до 5 часов

от 5 до 12 часов

больше 12 часов

я всегда в сети

у меня нет интернета

смотреть результаты