Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

От Чебурашки до Масяни

01.03.2012
0

В Суздале стартовал 17-й Открытый фестиваль российской анимации.

Одни рисованные, другие из пластилина, третьи вовсе рождены компьютерной графикой. С 29 февраля по 4 марта сотни мультипликационных героев сменят друг друга экране суздальского Турцентра. 17-ый Открытый фестиваль российской анимации открыл двери в волшебный мир мультфильмов.
Черно-белый, кукольный.. в главных ролях- усачи и рогачи. Таким был первый российский мультфильм. "Прекрасная Люканида" Владислава Старевича стала отправной точкой нашей анимации. С тех пор, за 100 лет много, что изменилось: на смену "котёнку по имени Гав" пришли масяни и смешарики. Новые формы, новая графика, - фестиваль ищет таланты.
Наталья ЛУКИНЫХ программный директор фестиваля
-Особенно всегда приятно говорить, что уравновешивают качественные формы и поколение мастеров маститых, с именем, сделавших уже по десятку известных фильмов, получивших множество наград, и рядом с ними вполне адекватно соревнуются молодые.
Интересные дипломные работы киноведы ждут каждый год. Здесь студенты и выпускники не просто перенимаю опыт мастеров анимации, здесь они открывают зрителям свой мир.
Лиза и Полина МАНОХИНЫ участницы фестиваля (г. Москва)
-Это фильм о рассеянном волшебнике​, об ученом, который превратил лошадь в кошку, и что из этого вышло. Фильм о том, что чем большей силой ты обладаешь, тем разумнее ты должен ее использовать.
На 17-м фестивале всё закрутилось вокруг цифры сто. Сто лет российской анимации, почти сто конкурсных работ, сто лучших мультфильмов за всю историю анимации.
Эдуард НАЗАРОВ мультипликатор, режиссёр, художник.
-Голосовать за 1 фильм-это бессмысленно. Так же как бессмыслено выбирать самую красивую женщину мира: выберете белую, что скажут африканцы? Поэтому лучший фильм выбрать невозможно.
Но лучшего выбрали. Именно его, мэтра российской анимации, творца анимационного фильма "Жил-был пёс".
Сейчас поколение, что выросло на этом мультфильме, едет за границу в поисках новых анимационных идей. А как же наши, тёплые, светлые, отечественные мультики, неизменно вызывающие добрую улыбку?
Гаянэ БАГДАСАРЯН участница фестиваля (г. Ярославль)
-Знаете, многие мои преподаватели, когда видели русские мультфильмы, говорили, что русские сумасшедшие, потому что только русские могут настолько детально..допустим, если это маслом по стеклу, всё настолько красочно, столько времени тратить на то, чтобы это всё сделать. Поэтому да, русские сумасшедшие!
Меняются времена, меняется и анимация. Уже не Крокодил Гена и Шапокляк , а Человек-паук, Бэтмен, Смешарики приковывают детей к голубым экранам.
Алексей ЛЕБЕДЕВ ведущий сценарист мультсериала "Смешарики"
-Я вообще считаю, что анимация, как и любое драматические искусство, то же кино, оно должно входить не в сферу искусства даже, а в сферу услуг, потому что раньше тот же Софокл, Еврипид, они обслуживали Афины. Искусство возникло, когда короли могли себе позволить свору бездельников
Ну с этим еще можно поспорить. Работы, над которыми аниматоры трудятся от рассвета до заката, в которые они вкладывают всю душу, которые затрагивают струны души... Это ли не искусство?

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Октябрь 2017 
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Сколько времени в день вы проводите в интернете?

меньше часа

от 2 до 5 часов

от 5 до 12 часов

больше 12 часов

я всегда в сети

у меня нет интернета

смотреть результаты