Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Леонид Борисенко о туризме

27.03.2012
0

Раздав поистине академичные по содержанию пресс-релизы Леонид Борисенко решил без звёздной пыли рассказать о работе своего ведомства. Начал с проблем туризма.

Среди ключевых-нужен новый турпродукт. Потому как конкуренция высока. Храмы, музеи и все безграничные грани русской души с таким же успехом стремятся показывать и ярославцы и костромичи... Нам нужно предлагать что-то ещё... И тут директор департамента по физкультуре спорту и туризму посетовал на доминирование культурно-познавательного туризма. Это значит, что 70% всех туристов региона видят большей частью только храмы и музеи. А эко-туризм, событийный, деловой-пока на очень скромных позициях.
Турист во Владимирской области редко задерживается больше, чем на день. Мало гостиниц эконом-класса. Но бизнесмены и слышать ничего не хотят о строительстве бюджетных отелей. Они сосредоточены на помпезных проектах для «дорогих гостей». Вот и вырастают мотели и слободы в зачастую неприглядном окружении. А это ведь всё турист тоже видит и ощущает-и жуткие дороги и мрачные фасады. В том же Суздале- «все коммуникации надо менять»-заявил Борисенко. Иначе от сурового отельного быта турист просто сбежит.
Да что там быт, дороги! По тем же дорогам (если магистральным, то вполне неплохим) турист просто до нас не может доехать. Пробки тому виной. Они стопорят основной турпоток, что формируется к выходным из Москвы. И тут остаётся только развести руками.
Вообще много турпродукта у нас нераскрученного. Те же усадьбы...а маленькие музеи? А озёра, а реки, а глубинка сама по себе-с полями лесами, деревенской душой? Кто из миллиона семисот тысяч туристов, посетивших наш регион в прошлом году от души искупался в этих чудесах? Явно немногие. Заставляет задуматься и другая цифра: из миллиона семисот тысяч туристов лишь 75 тысяч-туристы иностранные. Но здесь-упущения на уровне государства.
Как развивать туризм в нашем регионе? Идей много. В профильном департаменте решили сфокусироваться на относительно молодых туристических веяниях: эктотуризме и в большей степени туризме событийном. В этом году пройдёт с полсотни масштабных праздников и мероприятий. Причём-по всей области. Отрадно, что каждый уголок Владимирщины стремится обрести свой туристический брэнд. В этом отношении скоро громче зазвучат не только города, но и веси.

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты