Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Дорожные работы на носу

16.05.2012
0

На старт. Внимание. Марш. Засучив рукава ремонтники взялись за дороги.

Дороги — по-прежнему главная тема как для разговоров на кухне, так и для обсуждений за круглым столом. Да и как по-другому, если полотно всей страны разбито почти на 70% . Дорожно-ремонтная кампания в области уже идет полным ходом. К чему быть готовыми и на что надеяться узнаете прямо сейчас.
Не секрет, что в этом году в подмогу ремонтникам с большой дороги силами свыше направлен Дорожный фонд. Общая сумма этого федерального чуда более 3 миллиардов рублей. У департамента транспорта на них уже свои планы: поделили между главными очагами болезни.
Почти 700 миллионов — в виде субсидий на руки муниципальным образованиям. И вроде бы цифры внушительные, но и их не хватит на все ямы нашей области. Видимые результаты почувствуем только года через 4.
Михаил КЛИМОВ начальник ГБУ «Владупрадор»
-На сегодняшний день состояние Фонда хватает только на то, чтобы залатать ямки, произвести какие-то аварийно-ремонтные работы, особенно искустных сооружений- мосты, трубы, на той сети дорог, которые переданы нам только с 1 января этого года
Один из давних врагов ремонтников — крупнотоннажные фуры. Российские дороги рассчитны на воздействие 6-тонных гигантов, но порой этот вес превышается. Тут уж ни одно полотно не выдержит. Выходит, сами и разбиваем дороги. А при ремонте рабочие и так сталкиваются с немалыми проблемами. Взять хотя бы ГИБДД
Андрей ТРУСОВ и.о. генерального директора ГУП «ДСУ №3»
-Они могут от нас потребовать, чтобы в пятницу и воскресенье, когда час пик, запрещают нам работать. А в ночное время запрещают работать, потому что жители отдыхают, в спальных районах это тоже не очень хорошо
Еще одна проблема — недобросовестные подрядчики. С ними наладить контакт гораздо сложнее. По-хорошему не понимают, а по-плохому нельзя.
Михаил КЛИМОВ начальник ГБУ «Владупрадор»
-Есть, конечно, методы воздействия на них, но они настолько неэффективны, что стоит этому недобросовестному подрядчику сменить хотя бы 1 букву в названии
фирмы, и он выходит через 2-3 месяца на те же торги.
Всего во владении области 5 150 километров дорог. Каждый километр даётся с трудом. 14 километров по направлению Владимир-Муром-Арзамас — пример добросовестной работы ремонтников. А годика через 2 займутся объездом деревни Бараки.
Михаил КЛИМОВ начальник ГБУ «Владупрадор»
-Так как там попали под зеленую зону города Владимира, там , где пройдет дорога, надо где-то выделить отдельную зеленую зону, она не должна уменьшаться, то есть сегодня этот процесс как раз идет.
Впереди еще ни один километр дороги. Будет лето солнечным — управимся.

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты