Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Последняя электричка

29.06.2012
0

Послезавтра-1-е июля. В контексте очередного удара по кошелькам россиян это звучит, как название фильма-катастрофы. Судите сами-коммунальные тарифы вырастут, зарплаты-навряд ли... А тут ещё и действительно апокалиптичная новость для всех, кто ездит на пригородных поездах. С 1-го июля половина из них может быть снята с рейсов. Почему? Ответ знает Илья Севостьянов:
Ещё в 19-м веке правительство России осознало, что частника на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению железными дорогами. И к тарифообразованию в том числе. Сейчас правит бал РЖД. Хоть это и госкорпорация, но доходы-расходы по пригородным перевозкам в руках её дочерних компаний. Отсюда---финансовая вольница и шаткое положение пригородного сообщения. В обслуживающей Владимирскую область «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» вдруг стали недовольны действующим экономически обоснованным тарифом-2 рубля 26 копеек за пассажиро-километр; насчитали долгов нашему региону на сумму более 90 миллионов рублей и грозят сократить количество пригородных поездов. С 1-го июля их может стать раза в два меньше по направлениям: Владимир-Тумская, Владимир-Гороховец, Муром-Ковров, Муром-Вековка.
Андрей ИВАНОВ заместитель директора департамента цен и тарифов администрации Владимирской области:
«Договор с компанией заключён только на полгода, на оставшиеся полгода компания заключать договор по непонятным причинам отказывается. В связи с этим администрацией может быть применены в отношении неё какие-то действия с точки зрения федерального антимонопольного законодательства. У нас есть федеральной антимонопольной службы что в случае прекращения перевозок в этом могут быть усмотрены признаки нарушения законодательства-антимонопольного».
В «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» всерьёз подумывают, чтобы вообще отказаться от экономически невыгодных маршрутов. Классический пример-Владимир-Гусь-Хрустальный-Тумская. К слову, это направление лихорадит уже лет двадцать. Даже если убыточное оно-затраты покрываются доходами с других маршрутов. Что же, перевозчик не думает о людях? Ещё как думает! Как заметил Андрей Иванов, в «Волго-Вятской пассажирской компании» зарплаты за год выросли чуть ли не на 50%. Как тут не вспомнить региональные долги-те, что более 90 миллионов...Областная администрация недоумевает: «откуда такая цифра? 24 миллиона мы дожны, и готовы выплатить»! Перевозчика это сумма не устраивает.
Андрей ИВАНОВ заместитель директора департамента цен и тарифов администрации Владимирской области: «Она компания регулируемая, она монополист, она не должн пользоваться своим монопольным положением и тратить деньги на всё что угодно. У неё должны быть все затраты экономически обоснованными. К сожалению сколько раз мы общались с организацией данной: «А есть ли у вас программа сокращения издержек?» «Да есть, наверное». А программа энергосбережения есть?» «Наверное будет у нас такая программа».
Вот такая своенравная «дочка» у «РДЖ»! Но поскольку эта компания-монополист, с ней придётся договариваться. Дочек, как известно, не выбирают.

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты