Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Новая форма платежки

10.10.2012
0

Нововведения в сфере ЖКХ. Повлечет ли за собой новая квитанция повышение тарифов?

Прошло уже больше месяца, как вступили в силу новые правила оплаты коммунальных услуг. Но вопросов у жителей Владимира к коммунальщикам меньше не стало. Авторы проекта уверяли, что новый финансовый документ станет более информативным и "прозрачным". Пока же в ресурсоснабжающих компаниях вынуждены объяснять потребителям, что означает та или иная графа в квитанции.

Новая форма платежки – обязательная. И единая – для всех. Оценить ее преимущества жители пока не успели. Как оказалось, привычка и здесь – великое дело. И все же, российское законодательство в сфере ЖКХ – дело мудреное. Многие вопросы потребителей даже специалистов могут поставить в тупик.

Елена ПОДОПРИГОРА, руководитель пресс-службы управляющей компании "МРГ-Инвест":
"Естественно, что-то новое, даже если там произошли незначительные изменения, это все равно вызывает вопросы у потребителей. Пока потребитель не разберется, в какой графе стоит какая цифра, откуда она берется, справедлива она или нет, у потребителей всегла будет масса вопросов, масса, возможно, недовольства, это и есть задача компании ресурсников – разъяснить, снять вот эту социальную напряженность".

Со временем квитанцию можно будет получать даже по электронной почте. С сентября платеж за тепло, свет, горячую и холодную воду поделен на две части – так называемое индивидуальное потребление и общедомовые нужды. До сих пор цифра была единой. Понять, как перераспределяется между жильцами плата, скажем, за обогрев подъезда, было очень сложно. Повлекут ли нововведения повышение тарифов – вот один из главных вопросов потребителей.

Елена ПОДОПРИГОРА, руководитель пресс-службы управляющей компании "МРГ-Инвест":
"Мы сами себе тарифы не утверждаем, да, то есть – любой тариф обоснованный всегда проходит защиту в департаменте цен и тарифов. И если и будут какие-то изменения, то они будут только согласно закону и согласно всем тем необходимым процедурам согласованиям, которые необходимо пройти".

В новой платежке, специально для потребителей, - масса полезной информации. Например, нормативы потребления по каждому виду коммунальных услуг. Теперь жильцы смогут сами проверить правильность начисленной квартплаты. Дело только за тем, чтобы найти время и наконец-то разобраться во всех нововведениях.

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты