Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Счета водоканала

11.10.2012
0

Всё под контролем. Город взял под пристальное наблюдение ситуацию с квитанциями водоканала. Чего ждать от октябрьских платёжек на воду?

Системный сбой. Горожане по-прежнему получают некорректные платёжки от Водоканала. 15% владимирцев, а это около 20-титысяч человек, обнаружили в сентябрьских квитанциях суммы, превышающие все разумные пределы.Ситуацию взял под контроль глава города. Нормализуется ли ситуация к следующему сроку оплаты и что делать с некорректными счетами? - узнаете из следующего материала.


Очереди конечно подсократились, но тем не менее в операционном зале Горводоканала по-прежнему толпится народ. Валерия Петровна согласно сентябрьской платёжке налила воды почти на 2 тысячи. Пришлось ехать разбираться, после перерасчёта сумма снизилась до 300-сот рублей.

Валерия Петровна, пенсионерка:
"на такси доехала, на автобусе не заплутаться бы. Ну пришла вот. Дочь на работе, она была здесь, но было очень много народу — вот я приехала»

Чтобы откорректировать суммы своего платежа специально приходить в Водоканал – необязательно. Достаточно просто сообщить показания своего прибора учёта – через телефонный звонок, электноку или обычной почтой. А уже сотрудники Водоканала высчитают объективную цифру.

Сергей СЕМИХАТОВ, Генеральный директор МУП "Владимирводоканал" :
«Половина исправлеенных квитанций будут рассылаться потрелителям. Но 20 октября должна формироваться уже октябрьская платёжная квитанция и здесь опять нет гарантий, что каких-то ошибок не будет»

Виной всему – ситемный сбой. После перехода на новую формы квитанций Водоканал запустил и соотевствующую компьютерную программу для обработки платёжек, которая
как раз таки и не смогла правильно подсчитать данные. Фирма, взявшася за системное обеспечение, допустила брак.

Павел СУМКИН, заместитель генерального директора по экономике и финансам МУП "Владимирводоканал":
«Наша программа, которую нам предоставили, не смогла корректно внести те данные. Поэтому средний показатель не посчитался и пошла так называемая квитанция по нормативу»

И кстати помимо жителей пострадал и сам владимирский Водоканал: упарвление водным хозяйством получило весомый удар по репутации и кошельку. Убытки предприятия за сентябрь – 20 миллионов рублей. За 10 дней октября набежало ещё 10 миллионов.

Сергей САХАРОВ, глава города Владимира:
«В рамках бюджета владимирского горводоканала — это существенная сумма. Это значит, что мы не во время входим в ливнёвку, в ремонты, в промывку и так далее»

Сергей СЕМИХАТОВ, генеральный директор МУП "Владимирводоканал":
«недополученные сборы в связи с этой системной ошибкой системного подхода ударила не только по финансовой стабильности предприятия, но и по имиджу предприятия»

Представители фирмы-установщика засбоившей программы заверили, что в течение ближайших двух недель система должна прийти в норму. Если вы уже оплатили квитанцию с ошибкой, будет сделан перерасчёт, ну а те, кто разумно бойкотировал сентябрьские платёжки, минуют штрафных репрессий.

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Октябрь 2017 
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Сколько времени в день вы проводите в интернете?

меньше часа

от 2 до 5 часов

от 5 до 12 часов

больше 12 часов

я всегда в сети

у меня нет интернета

смотреть результаты