Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Счета водоканала

11.10.2012
0

Всё под контролем. Город взял под пристальное наблюдение ситуацию с квитанциями водоканала. Чего ждать от октябрьских платёжек на воду?

Системный сбой. Горожане по-прежнему получают некорректные платёжки от Водоканала. 15% владимирцев, а это около 20-титысяч человек, обнаружили в сентябрьских квитанциях суммы, превышающие все разумные пределы.Ситуацию взял под контроль глава города. Нормализуется ли ситуация к следующему сроку оплаты и что делать с некорректными счетами? - узнаете из следующего материала.


Очереди конечно подсократились, но тем не менее в операционном зале Горводоканала по-прежнему толпится народ. Валерия Петровна согласно сентябрьской платёжке налила воды почти на 2 тысячи. Пришлось ехать разбираться, после перерасчёта сумма снизилась до 300-сот рублей.

Валерия Петровна, пенсионерка:
"на такси доехала, на автобусе не заплутаться бы. Ну пришла вот. Дочь на работе, она была здесь, но было очень много народу — вот я приехала»

Чтобы откорректировать суммы своего платежа специально приходить в Водоканал – необязательно. Достаточно просто сообщить показания своего прибора учёта – через телефонный звонок, электноку или обычной почтой. А уже сотрудники Водоканала высчитают объективную цифру.

Сергей СЕМИХАТОВ, Генеральный директор МУП "Владимирводоканал" :
«Половина исправлеенных квитанций будут рассылаться потрелителям. Но 20 октября должна формироваться уже октябрьская платёжная квитанция и здесь опять нет гарантий, что каких-то ошибок не будет»

Виной всему – ситемный сбой. После перехода на новую формы квитанций Водоканал запустил и соотевствующую компьютерную программу для обработки платёжек, которая
как раз таки и не смогла правильно подсчитать данные. Фирма, взявшася за системное обеспечение, допустила брак.

Павел СУМКИН, заместитель генерального директора по экономике и финансам МУП "Владимирводоканал":
«Наша программа, которую нам предоставили, не смогла корректно внести те данные. Поэтому средний показатель не посчитался и пошла так называемая квитанция по нормативу»

И кстати помимо жителей пострадал и сам владимирский Водоканал: упарвление водным хозяйством получило весомый удар по репутации и кошельку. Убытки предприятия за сентябрь – 20 миллионов рублей. За 10 дней октября набежало ещё 10 миллионов.

Сергей САХАРОВ, глава города Владимира:
«В рамках бюджета владимирского горводоканала — это существенная сумма. Это значит, что мы не во время входим в ливнёвку, в ремонты, в промывку и так далее»

Сергей СЕМИХАТОВ, генеральный директор МУП "Владимирводоканал":
«недополученные сборы в связи с этой системной ошибкой системного подхода ударила не только по финансовой стабильности предприятия, но и по имиджу предприятия»

Представители фирмы-установщика засбоившей программы заверили, что в течение ближайших двух недель система должна прийти в норму. Если вы уже оплатили квитанцию с ошибкой, будет сделан перерасчёт, ну а те, кто разумно бойкотировал сентябрьские платёжки, минуют штрафных репрессий.

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты