Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Решение суда есть - а денег всё нет

21.05.2013
0

Решение суда есть - а денег всё нет. Обманутый покупатель с 2011 года добивается правды и возвращения своих денег. В ситуации разбирался Владимир Новиков.

В декабре 2010 года в салоне "Евросеть" на Большой Московской 19, Евгений купил нетбук. Через пару месяцев устройство сломалось. После гарантийного ремонта, через месяц нетбук ломается снова. Тогда раздосадованный покупатель пишет заявление с требованием вернуть деньги за товар. И получает отказ. Год Евгений писал заявления в "Евросеть", требуя вернуть деньги - безрезультатно.
Евгений РТИЩЕВ, покупатель:
"После того, как я связался с их юристом, позвонил в центральный филиал туда, юрист мне напрямую сказал, что для защиты своих прав я могу обратиться только в суд.Возвращать деньги они не собираются".
В 2012 году Евгений обратился в суд, нанял адвоката - и выиграл. Суд присудил выплатить покупателю не только стоимость купленного нетбука - 11 999 рублей, но и судебные издержки и компенсацию морального вреда - всего 65 тысяч рублей. Но даже имея на руках исполнительный лист, денег Евгений не получил.
Евгений РТИЩЕВ, покупатель:
"Я связывался второй раз с юристом, в городе Воронеже уже, в их центральном филиале, который курирует вот этот магазин. На что мне юрист ответил сразу - идите дальше, пишите заявление в службу судебных приставов, ищите их там".
У многих в подобной ситуации опускаются руки. Но Евгений не побоялся судебных тяжб. Главное, говорят юристы, грамотно подойти к покупке.
Максим ЗАМАШКИН, адвокат Евгения Ртищева:
"Очень внимательно обратите свои взоры на оформление документов в первую очередь. каким образом и что пишут в наряд-заказах, что написано в квитанциях, котрые вам выдают, на даты. В данном случае потребитель очень правильно себя повёл, очень внимательно оформлял документы. И просто это стало соответственно возможно".
Ядвига КИСЛИЦИНА, PR-менеджер главного офиса компании "Евросеть":
"Мы приносим извинения за данный инцидент. Обычно мы все вопросы решаем на уровне компании, в досудебном порядке. Здесь дело дошло до суда, мы сейчас проводим внутреннее расследование, разбираемся, почему так произошло, на какой стадии произошла ошибка".
Компания также просит потребителей не молчать и активно оставлять отзывы на сайте компании и в социальных сетях, чтобы разрешать подобные конфликты мирным путём. Однако у Евгения теперь уже вся надежда не на отзывы в интернете, а на службу судебных приставов.
Владимир Новиков, Борис Шиголев, телекнал "Вариант"

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты