Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Решение суда есть - а денег всё нет

21.05.2013
0

Решение суда есть - а денег всё нет. Обманутый покупатель с 2011 года добивается правды и возвращения своих денег. В ситуации разбирался Владимир Новиков.

В декабре 2010 года в салоне "Евросеть" на Большой Московской 19, Евгений купил нетбук. Через пару месяцев устройство сломалось. После гарантийного ремонта, через месяц нетбук ломается снова. Тогда раздосадованный покупатель пишет заявление с требованием вернуть деньги за товар. И получает отказ. Год Евгений писал заявления в "Евросеть", требуя вернуть деньги - безрезультатно.
Евгений РТИЩЕВ, покупатель:
"После того, как я связался с их юристом, позвонил в центральный филиал туда, юрист мне напрямую сказал, что для защиты своих прав я могу обратиться только в суд.Возвращать деньги они не собираются".
В 2012 году Евгений обратился в суд, нанял адвоката - и выиграл. Суд присудил выплатить покупателю не только стоимость купленного нетбука - 11 999 рублей, но и судебные издержки и компенсацию морального вреда - всего 65 тысяч рублей. Но даже имея на руках исполнительный лист, денег Евгений не получил.
Евгений РТИЩЕВ, покупатель:
"Я связывался второй раз с юристом, в городе Воронеже уже, в их центральном филиале, который курирует вот этот магазин. На что мне юрист ответил сразу - идите дальше, пишите заявление в службу судебных приставов, ищите их там".
У многих в подобной ситуации опускаются руки. Но Евгений не побоялся судебных тяжб. Главное, говорят юристы, грамотно подойти к покупке.
Максим ЗАМАШКИН, адвокат Евгения Ртищева:
"Очень внимательно обратите свои взоры на оформление документов в первую очередь. каким образом и что пишут в наряд-заказах, что написано в квитанциях, котрые вам выдают, на даты. В данном случае потребитель очень правильно себя повёл, очень внимательно оформлял документы. И просто это стало соответственно возможно".
Ядвига КИСЛИЦИНА, PR-менеджер главного офиса компании "Евросеть":
"Мы приносим извинения за данный инцидент. Обычно мы все вопросы решаем на уровне компании, в досудебном порядке. Здесь дело дошло до суда, мы сейчас проводим внутреннее расследование, разбираемся, почему так произошло, на какой стадии произошла ошибка".
Компания также просит потребителей не молчать и активно оставлять отзывы на сайте компании и в социальных сетях, чтобы разрешать подобные конфликты мирным путём. Однако у Евгения теперь уже вся надежда не на отзывы в интернете, а на службу судебных приставов.
Владимир Новиков, Борис Шиголев, телекнал "Вариант"

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Октябрь 2017 
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Сколько времени в день вы проводите в интернете?

меньше часа

от 2 до 5 часов

от 5 до 12 часов

больше 12 часов

я всегда в сети

у меня нет интернета

смотреть результаты