Первое городское телевидение - Вариант

Яндекс.Погода

Рекламщики оказались на щите

22.05.2013
0

После выхода федерального закона о правилах размещения "наружки" муниципальные чиновники вправе полностью диктовать правила игры рекламодателям. Одним из первых действие нового ФЗ ощутил на себе лидер регионального отделения "Гражданской платформы" Александр Филиппов.

На этом месте должна быть политическая реклама. Местное отделение
"Гражданской платформы" уже заплатило деньги одной из рекламных компаний
за аренду этого щита. Но конструкцию завесили серым полотном, а сам
Александр Филиппов, чьё изображение с логотипом партии должно было здесь размещено,
уверен – рекламщиков негласно обязали не работать с оппозиционным политиком.
И сам Филиппов как предприниматель прекрасно понимает бизнесменов
- не хочешь играть по правилам, диктуемым свыше, можешь вообще лишиться
бизнеса.
Александр ФИЛИППОВ, лидер регионального отделения партии "Гражданская Платформа": "Деньги стоят уже на втором плане, а сначала та политическая идея, с
которой тот или иной рекламодатель обязан считаться. С той властью,
которая по нашему мнению должна быть аполитичной, представлять интересы
граждан и всех партий. Значит эта власть уже не работает, а показывает
приоритеты кого-то из избранных".
Потому даже те фирмы, с которыми партия Филиппова уже работает,
предупредили - баннеры провисят только до конца мая. Больше того, рекламщки
полушёпотом признаются - в преддверии губернаторских выборов никто не
хочет "лишиться головы".
Телефонный разговор с представителем рекламной компании:
-Администрация всем компаниям рекламным в городе запретила размещать политическую рекламу. Это нужно будет согласовать с администрацией.
Какой администрацией - города, области?
Города Владимира, управление наружной рекламы. Если перед выборами - нам нужно будет им сказать.
Ведь этот рынок весьма уязвим. После выхода федерального закона, наружка размещается на муниципальной земле по тем правилам, которые диктуют местные чиновники - уверены в региональном отделении "Гражданской платформы". Хотя в мэрии всё отрицают.
Галина ШУЛЬГА, начальник управления наружной рекламы администрации города Владимира: "Мы ничего не запрещаем. У нас нет таких полномочий. Поэтому мы ничего не
запрещаем. Закон о наружной рекламе вообще на политическую рекламу не
распространяется".
Обыски, уголовное дело, теперь и пиар-кампания попала под удар. Оппоненты душат по всем фронтам. Но у Александра Филиппова руки не опускаются, а желания побороться за губернаторкий пост стало только больше.
Александр ФИЛИППОВ, лидер регионального отделения партии "Гражданская платформа": "Желание и решимость идти дальше никуда не делись. То, что теперь будет сложнее, больше отразится на избирателях, чем на мне. То есть мне сложнее будет донести ту идею, ту логику и те мысли, с которыми я иду. Это сложнее тем, что мне придётся выбрать более приземлённую тактику - ходить от двери к двери, общаться с людьми напрямую. Что мы и так собирались делать. Просто сегодня мне это будет надо сделать в несколько раз больше".
Ксения Пушкарёва, Борис Шиголев, телеканал "Вариант".

Комментарии

Нет комментариев.

Архив

 Август 2017 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

Как Вы считаете, какие отношения сложились между представителями разных национальностей во Владимирской области?

доброжелательные

напряженные

нейтральные

затрудняюсь ответить

смотреть результаты