Сотрудники департамента транспорта оценили качество дезинфекции Владимирского автовокзала

7.04.2020


Орошение зала ожидания дезсредствами проводится ежедневно, два раза в день. Предварительно всех ожидающих автобусы просят покинуть зал. обрабатывают его средством под названием полисепт - его закупили в Покрове.

Ольга Шейкина, начальник отдела охраны труда и экологии ГУП "Владимирский автовокзал"

Оно образует на поверхности полимерную плёнку защитную. Вообще, по инструкции, достаточно его обработки раз в неделю, просто мы чаще делаем, ну, на всякий случай, потому что ну, мало ли. И, собственно говоря, микробы, вирусы, попадая на эту поверхность, они уничтожаются.

Ещё несколько дней назад автовокзал дезинфицировали чаще. Сейчас из-за падения пассажиропотока число сеансов сократили. К слову, число пассажиров из-за режима самоизоляции сократилось почти в 10 раз - от 2500 человек в день до 300. Чтобы не возить воздух, перевозчики вынуждены отменять рейсы.

Алексей Верещака, директор ГУП "Владимирский автовокзал"

Перевозчики сами уведомляют автовокзал, департамент транспорта и дорожного хозяйства, что будут сокращать рейсы, народ не ездит. Оставляют в час пик рейсы, это утром, в обед и вечером, чтобы отвезти людей на работу, к родственникам, всё.

Сейчас число рейсов уже сократилось примерно на 70%, говорят в автовокзале. Информация об их количестве меняется каждый день, и на сайте обновлять её просто не успевают. Самый простой способ уточнить, какие рейсы есть на нужном направлении - позвонить в справочную автовокзала по телефонам 8 (4922) 32-37-90, 8 (4922) 32-30-81 с 8.30 до 17 часов. Делать это рекомендуют непосредственно в день поездки.