Во Владимире открылся Единый коммуникационный центр Банка России

16.11.2018


Сегодня первый рабочий день. Как будет функционировать колл-центр и какие услуги будет оказывать населению, узнала наша съёмочная группа.

Колл-центр торжественно открыли первым звонком финансовому специалисту. За неполный день работы в службу поддержки поступило множество звонков. В основном люди обращаются с проблемами, связанными с отзывом банковских лицензий и возвратом денежных средств. Сотрудники колл-центра могут бесплатно проконсультировать потребителей по различным финансовым вопросам — помогут запросить кредитную историю и выбрать инвестиционный продукт. Так же сотрудники оказывают помощь в обжаловании действий банков, финансовых организаций и страховых компаний в случае возникновения спорных вопросов. 

Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России

Многих проблем можно было бы избежать во взаимоотношениях потребителей с финансовым рынком, если бы у человека была возможность заранее спросить относительно той или иной услуги, продукта. То есть задать тот вопрос, который может быть его беспокоит, но он не понимает, кому его адресовать.

Открывшийся во Владимире единый колл-центр Банка России стал вторым в стране. Недавно открыли службу поддержки в Саратове. Во владимирском колл-центре работают 15 сотрудников. В будущем штат планируют расширить. Так же в ЕКЦ смогут работать люди с ограниченными возможностями со всей России. Перед началом работы они будут проходить специальную подготовку. В новом колл-центре побывал сегодня и губернатор Владимирской области Владимир Сипягин. Он отметил важность прямого контакта с гражданами. По аналогии с колл-центром Банка России, областная администрация в скором времени запустит круглосуточную горячую линию для обращений жителей.    

Владимир Сипягин, губернатор Владимирской области

Общение через колл-центр - это, конечно, будущее. То, к чему мы обязательно сейчас пойдем. Вчера я дал распоряжение о том, что бы на базе комитета по обращению с гражданами создавался такой колл-центр. Именно наша Владимирская область была выбрана площадкой для передового развития в этой сфере. Здесь очень важно подчеркнуть, что с нашей стороны будет максимально эффективное сотрудничество.

За помощью в колл-центр банка могут обратиться граждане из любых регионов страны. С января он будет работать круглосуточно и без выходных. Все разговоры клиентов с финансовыми консультанты записываются для оперативного решения спорных вопросов. Также в скоро времени в ЕКЦ планируют запустить сервис оценки качества оказываемых услуг. Позвонить в колл-центр можно по телефону 8-800-300-3000. 

Екатерина Калмыкова, Алексей Ковалёв, телеканал «Вариант».