Во Владимире работники биржи труда прошли обучение для оказания новых услуг в новом году

22.12.2020

35 специалистов центра занятости учились эффективному взаимодействию с клиентами
С нового года формат  работы центров занятости изменится. Теперь гражданам будут предлагать услуги, разработанные под отдельные жизненные и бизнес-ситуации. Специалисты службы занятости изучили современные методы работы, необходимые при взаимодействии с различными категориями граждан для повышения мотивации к трудоустройству или выбору профессии, а также чтобы содействовать работодателям в подборе работников. Также они научились применять дистанционные формы взаимодействия с клиентами в период кризисных ситуаций, что крайне актуально в условиях пандемии. Умение проводить деловые переговоры, адресно подходя к каждому обратившемуся, будь то гражданин или работодатель, – таков специалист современного центра занятости.

Фото с сайта  vladimir.bezformata.com