Во Владимире состоялась пресс-конференция директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексея Косилова

27.11.2019


Главный вопрос - левые повороты на М7 в черте города. Напомню, 5 левых поворотов в черте города дорожники хотели закрыть. Общественность таким решением осталась недовольна. В результате совещаний и встреч решили, что поворот на Тандем и улицу Безыменского всё-таки оставят: из-за большого трафика. Вопрос с перекрестками в Веризино еще обсуждается. Предлагается оставить и поворот на Гастелло. А вот у Факела и у Сельца левые повороты точно закроют. Эти два выезда будут обеспечивать Бульвар Иванова и Содышка.

Алексей Косилов, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области

Те мероприятия, которые сейчас будут выполнены и доделаны, все равно это максимум 5 лет, и в итоге там все равно не будет обеспечена пропускная способность, необходимая для федеральной трассы и требования безопасности, а также комфорт горожан, экология, шум, а также развитие города в направлении севера.

Поэтому активно обсуждают и строительство Северного обхода. В этом вопросе губернатор Владимирской области Владимир Сипягин заручился поддержкой Станислава Воскресенского - губернатора Ивановской области. Так как весь трафик идет в сторону Иванова и Костромы. Сейчас формируется предложение, с которым они будут обращаться к председателю правительства Российской Федерации.

Алексей Косилов, директор департамента транспорта и дорожного строительства администрации Владимирской области

Эти вопросы определяются комплексным планом развития магистральной инфраструктуры, с 17 года он существует, Российской Федерации. То есть его надо туда включать. Если он туда будет включен по поручению правительства, то ФКУ "М7", в чьем ведении эта территория, даст поручение разработать документацию и строить эту дорогу.

Это будет съезд с Южного обхода, откуда дорога уйдет на объездную города Суздаля. Северный обход составит примерно 45 километров. Стоимость его постройки составит от 13 до 22 миллионов рублей. А вот в ведение ФКУ "М7" наша область совместно с Рязанской областью передаст участок дороги "Владимир-Гусь-Хрустальный-Тума".

Алексей Косилов, директор департамента транспорта и дорожного строительства администрации Владимирской области

Будет федеральная трасса, будет финансирование другое. Другие требования. По нашему мнению, почему бы и нет. Это только улучшит. Есть еще в плане 5 дорог, то есть это и "Владимир-Муром" и еще, но это уже на средне-срочную перспективу. Ближайшее время вот эта дорога.

Такие перемены произойдут в следующем году в рамках программы создания Минтрансом России опорной сети Российской Федерации "Связь между субъектами". А еще в следующем году выделят 800 миллионов рублей на поддержание владимирских дорог в хорошем состоянии. И это на 100 миллионов меньше, чем в том году. Лада Кочетова, Алексей Ковалёв, телеканал «Вариант».