Во Владимирской области число работодателей, увольняющих сотрудников за посты в социальных сетях сократилось до 14%

14.11.2021

Еще 23% следят за интернет-активностью сотрудников (в прошлом году — 26%). Все больше работодателей игнорируют социальные сети наемных работников — 55% сегодня против 47% в 2020 году. Интернет-активность соискателей также интересует реже: сегодня в каждой пятой компании области работодатель отказывал соискателям в трудоустройстве из-за постов в социальны сетях (19%), год назад таких было 24%. В 10% компаний не случалось подобных ситуаций, хотя интернет-активность соискателей отслеживается. Не интересующихся интернет-активностью соискателей за год стало больше: 56%, в прошлом году — 48%. Повышенный интерес к соцсетям работающих сотрудников в прошлом году отчасти был спровоцирован повсеместным вводом удаленки. Сейчас же рабочие процессы отлажены, и в условиях нехватки кадров работодатели, видимо, предпочитают не разбрасываться как действующими сотрудниками, так и подходящими кандидатами.

42% жителей региона учитывают тот факт, что их интернет-активность может отслеживать работодатель. Каждый девятый ответивший ведет социальные сети без оглядки на то, что подумает работодатель (11%). Для 14% жителей области ситуация с просмотром их социальных сетей работодателем кажется маловероятной, 10% об этом никогда не задумывались. Женщины во Владимирской области чаще мужчин учитывают возможный интерес к их соцсетям со стороны работодателей: 41% против 30%. Респонденты до 24 лет чаще остальных ведут социальные сети, невзирая на возможный просмотр их страниц работодателем (18%). Трудоустроенные жители региона чаще безработных ведут социальные сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем: 40% против 34%

Фото с сайта: ncrim.ru